МЕНЮ

Приглашаем  школьников 2-11 классов на дополнительные занятия по математике!

Наши занятия – это не копирование школьной программы. Методика, разработанная нашими преподавателями, предусматривает тщательную проработку школьной программы, дополняя изучаемый материал на уроках системой упражнений и задач, которые углубляют и расширяют школьный курс, систематизацию полученных знаний, умение решать задачи высокой сложности. Квалифицированный педагог поможет лучше изучить школьный материал, понять и осмыслить то, что не было понятно на уроках и подготовиться к экзаменам.

 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРАНА ЧУДЕС
Обучение математике по новой системе

logo mat

Математика – это больше, чем наука, это язык науки.
Нильс Бор

Математика полезна тем, что она трудна.
А.Д. Александров
В помощь по изучению математике предлагаем Вам системный подход по изучению каждой темы в комплексе и во взаимосвязи с полученными ранее знаниями!!!

 

Для учащихся 2 – 4 классов

list2

 

Для учащихся 5 – 8 классов

list3

 

Для учащихся 9 класса:
ПОДГОТОВКА К ОГЭ (ГИА)

list4

 

Для учащихся 10-11  классов:
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

list5

ДЕТСКАЯ СТРАНА ЧУДЕС
комплексное развитие детей 4 – 6 лет

 rechka

Дети должны плыть по реке любви и красоты, игры и сказки, музыки и рисунка, фантазии и творчества.
Мудрец.

Каждый ребенок уникален, неповторим, и у каждого свой индивидуальный темп развития.
Но нередко у внешне благополучных детей невелик словарный запас, недостаточны навыки словообразования и словоизменения, неверное употребление предлогов и др. «Даже не может рассказать стихотворение!!! Непонятно говорит. Ребенок не знает основных цветов, геометрических фигур, не владеет счетом…!!!» - жалуются родители.
Группы развития «Речь-КА» способны помочь детям, у которых разумные взрослые замечают трудности в формировании речи, познавательной сфере, в общении со сверстниками. Комплексные занятия разнообразны по содержанию, интересны и занимательны.
Дети обладают поистине огромными возможностями развития!!!

«Речь-КА» то место, где созданы все условия для РАДОСТИ познания!

 

«Речь-КА» - это развитие

речи

общей координации

(ритмика)

интеллекта воображения
- обследование и - координация - обследование и - мелкая моторика;
консультирование; движений; консультирование; - графомоторные
- формирование - чувство ритма; - познавательные навыки;
речевой активности; - владение своим процессы; - письмо;
- лексика и телом. - математика; - творческое
грамматика;   - эмоциональная Мышление.
- звукопроизношение;   сфера;  
- связная речь;   - психологическое  
- словарный запас;   здоровье.  
- развитие      
фонематического      
слуха.      


НОВИЗНА:
- игра с песком;
- релаксация;
- сказочные путешествия.

ДЕТИ НАУЧАТСЯ:
- говорить выразительно, грамотно и связано;
- читать и писать;
- считать и сравнивать;
- думать и размышлять;
- общаться со сверстниками;
- лучше понимать себя и окружающих;
- творить и видеть прекрасное в окружающем мире!!!

«Речь-КА» - это одно из тех мест, где Вашего ребенка научат многому, и поиграют, и пообщаются, и подарят радость познания нового.

Радость, подаренная малышу, способна сделать многое!!!

   В нашем учебном центре на данный момент Вы можете обучаться пяти иностранным языкам.

enBugeBufrBuspBuchiBu

Основные направления работы педагога – психолога.

Коррекционно - развивающая работа

* дошкольники;

* младшие школьники.

Диагностическая работа

* психологическое тестирование;

* психологическое обследование личности (личные особенности, характерологические проявления и др.);

* анализ особенностей стиля воспитания;

* по запросу.

Работа с подростками

* групповые занятия с элементами тренинга (развитие самосознания, трудности общения, психологическая готовность к ЕГЭ и др.);

* сказкотерапевтические занятия и игры.

Работа с родителями

* индивидуальное консультирование;

* «Родительский клуб» (тематические групповые консультации, мини – лекции, кинолектории и др.);

* тренинги.

Заявки на индивидуальные консультации можно оставить: по тел. +7 937 556 30 97

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

Песочная терапия для детей

Автор программы: Соловьева Наталья Станиславовна педагог-психолог частного Психологического центра «Калейдоскоп» г. Волгограда, сказкотерапевт, Мастер-Преподаватель Базового курса подготовки сказкотерапевтов Российского института сказкотерапевтов

Реализует программу: Беспятова Светлана Анатольевна педагог-психолог Учреждения дополнительного образования «Страна Чудес» г. Волгограда, сказкотерапевт.

Февраль - Март 2016г.

Цикл  сказкотерапевтических  занятий для  будущих первоклассников

«В школу с Дум Думычем».

Основная направленность занятий:

  • оказание помощи в формировании учебной мотивации;
  • содействие в развитии саморегуляции;
  • формирование правильного отношения к ошибке (профилактика страха неуспеха);
  • оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению.

 Занятия проводятся в малых группах (4 - 5 человек). Длительность — 60 минут. Периодичность 1 — 2 раза в неделю. Цикл включает в себя 9 занятий.

Запись на занятия по тел. +7 937 556 30 97

Цикл  сказкотерапевтических  занятий для  мальчиков

«Богатырская сила».

Основная направленность занятий:

  • осознание мальчиками особенностей своего гендера и адекватной ролевой модели поведения;
  • содействие в формировании и развитии нравственных чувств, сознания и поведения;
  • развитие осознанного поведения (умение предвидеть последствия своих поступков);
  • формирование  адекватной самооценки;
  • развитие коммуникативных навыков.

Занятия проводятся в малых группах - 4 человека. Длительность — 60 минут. Периодичность 1 — 2 раза в неделю. Цикл включает в себя 8 занятий. 

Запись на занятия по тел. +7 937 556 30 97

Цикл  сказкотерапевтических  занятий для девочек

«Секреты Василисы Премудрой»

Основная направленность занятий:

  • осознание девочками особенностей своего гендера и адекватной ролевой модели поведения;
  • формирование нравственных качеств;
  • формирование  адекватной самооценки;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • формирование позитивных детско-родительских и межличностных отношений.

Занятия проводятся в малых группах - 4 человека. Длительность — 60 минут. Периодичность 1 — 2 раза в неделю. Цикл включает в себя 8 занятий. 

Запись на занятия по тел. +7 937 556 30 97

 

Декабрь - Январь.

«Секреты Василисы Премудрой»
Цикл сказкотерапевтических занятий для девочек  ◊ 5-6 лет;
                                                                                    ◊ 7-8 лет;
                                                                                    ◊ 8-9 лет.
Проводятся занятия два раза в неделю. Продолжительность одного занятия 60 мин. Цикл состоит из 8 занятий. Количество человек в группе – 4. Занятия проводятся в игровой форме с использованием «психологической песочницы» и направлены на развитие гендерных особенностей, нравственных качеств и гармонизацию детско-родительских отношений.
Девочки интересно проводят время, приобретают уверенность и новые знания, а родители получают дополнительное психологическое понимание о своем ребенке, его индивидуальных особенностях и рекомендации педагога-психолога.

«В школу с Дум Думычем»
Цикл сказкотерапевтических занятий для старших дошкольников, готовящихся к поступлению в школу (6-7 лет).
Проводятся занятия два раза в неделю. Продолжительность одного занятия 60 мин. Цикл состоит из 9 занятий. Количество человек в группе – 4.
Эти интересные занятия будут полезны будущим первоклассникам, а особенно тем детям, у которых мотивация на обучение сформирована недостаточно. Недостаточный уровень сформированности учебной мотивации в дальнейшем может стать причиной трудностей в школе. Родители, любящие своих детей, стремятся создавать условия для успешного проживания кризисных периодов в жизни своего ребенка.
Занятия с педагогом-психологом помогут вашему ребенку быстро адаптироваться к школе, настроить его на сознательное обучение, сформируют правильное отношение к ошибкам и к возможности их исправления. Родители же в свою очередь получат ценные знания о возможности выбора первого учителя (критерии выбора), о нюансах создания благополучной среды первоклассника.

Запись на занятия по тел. +7 937 556 30 97

FCE   FCE (First Certificate in English) – третий экзамен в серии Кембриджских экзаменов, который проверяет умение уверенно общаться (как в устной, так и в письменной форме) на английском языке. Экзамен рассчитан на учащихся языковых курсов, окончивших уровень Upper-Intermediate, и идеально подходит для желающих использовать английский язык в работе и для учебы.

Формат FCE

   FCE состоит из пяти частей: чтение и практический английский (использование грамматики и словарного запаса), письмо, аудирование и разговорная речь.

   Содержание экзамена в 2015 году

   Чтение и практический английский (1 час 15 минут)
   В ходе данного этапа экзамена студент должен уметь читать и понимать тексты, взятые из художественной и научной литературы, газет, журналов. Также на данном этапе проверяется понимание языковой системы посредством выполнения различных словарных, синтаксических и текстовых заданий.
Первая часть состоит из 7 частей и включает в себя 52 вопроса.
- тексты с пропусками и вариантами ответов для их заполнения, 8 вопросов,
- тексты с пропусками без вариантов ответов, 8 вопросов,
- словообразование, 8 вопросов,
- ключевые трансформации слов, 6 вопросов,
- задание на понимание содержания текста, выбор из нескольких вариантов ответов, 6 вопросов,
- задание на понимание структуры текста, заполнение пропусков в тексте, 6 вопросов,
- задание на восприятие определенной информации из текста, соотнесение с возможными вариантами, 10 вопросов.

   Письмо (1 час 20 минут)
   Вторая часть включает в себя 2 письменных задания по 140-190 слов каждое:
- обязательное написание эссе (согласить или не согласиться с высказыванием, высказать мнение, аргументировать свою точку зрения, сравнить и сопоставить идеи и точки зрения, прийти к выводу);
- на выбор одно задание из трех (типы письменных работ: статья, неофициальное или официальное письмо или email, отчет или отзыв).

   Аудирование (приблизительно 40 минут)
Третья часть включает в себя 30 вопросов и состоит из 4 частей:
- Несколько коротких монологов или диалогов (приблизительно 30 секунд каждый); выбор из трех вариантов ответов, 8 вопросов;
- Монолог (3-4 минуты); конспектирование, заполнение форм и завершение предложений, 10 вопросов;
- 5 коротких монологов (приблизительно 30 секунд каждый); соотнесение с возможными вариантами, 5 вопросов;
- Диалог (3-4 минуты); выбор из трех возможных ответов, 7 вопросов.

   Разговорная речь (14 минут)
Четвертая часть состоит из 4 частей:
- интервью (2 минуты);
- карточка с индивидуальным заданием (4 минуты);
- совместное задание (4 минуты);
- обсуждение (4 минуты).


Страница 1 из 3

Login Form